Уважаемые Покупатели!
Наша компания понимает всю важность происходящей в стране и мире ситуации. В том числе, мы осознаем, как выросла роль службы доставки в период, когда традиционные офлайн-площадки перестают работать. В связи с тем, что среди прочего нами доставляются продукты первой необходимости, разрешенные для данного вида деятельности лекарственные препараты, средства индивидуальной защиты, детские и медицинские товары, мы приняли решение продолжать работу на следующей неделе, в выходные дни, объявленные в период с 30 марта по 5 апреля, в стандартном режиме.
Изменения коснутся лишь работы пунктов выдачи. В связи с текущим изменением графика выходных дней в стране, актуальность работы пунктов выдачи 7 дней в неделю снижается. Поэтому в ближайшие недели, начиная с 29 марта, по воскресениям ПВЗ работать не будут. В связи с этим срок хранения заказов будет продлен на 1 день.
В текущий нелегкий период мы посчитали, что этот выходной сотрудники ПВЗ должны посвятить своим семьям и адаптироваться к новым условиям. Заранее приносим извинения за возможные неудобства.
Здоровье и безопасность наших сотрудников, партнеров и покупателей сейчас являются главным приоритетом компании. Поэтому всем сотрудникам выдаются индивидуальные защитные маски и антисептические средства, ежедневно перед выходом на смену производится измерение температуры, раз в несколько часов на складах и пунктах выдачи проводится влажная уборка. Также мы запускаем услугу бесконтактной доставки, сводящей к минимуму контакт курьера и покупателя.
С уважением,
Ваш Грастин.
0 комментариев