Блог
Вопрос-ответ (FAQ)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как оформить заказ на сайте?
Ответ: Оформить заказ в нашем интернет-магазине не сложно, достаточно заполнить форму заказа в "Корзине" или через быструю покупку - кнопка "Быстрый заказ".
1.Быстрый заказ
В карточке товара нажимаете кнопку “Быстрый заказ”. Потребуется ввести только свои контактные данные, чтобы менеджер мог с вами связаться. Заказ будет принят в обработку!
2.Заказ через корзину
- Добавьте товары в корзину через карточку товара или из общего списка на странице рубрики.
- Перейдите в корзину и проверьте все добавленные товары.
- Если список товаров окончательно сформирован, можно перейти к оформлению заказа.
- Если вы зарегистрированы и авторизованы, то перейдете на этап оформления заказа. Если нет, авторизуйтесь или пройдите регистрацию, которая займет пару минут.
Важно! При оформлении заказа от юридического лица необходима регистрация с добавлением организации, которой будет выставляться счет. Если в личном кабинете зарегистрировано несколько организаций, вам будет предложен выбор – на какую оформить текущий заказ. При заполнении реквизитов фирмы в карточке заказа, можно распечатать готовый счет, сразу после проверки, на сайте
Шаг 1 – выбор способа получения товара
- Самостоятельно из пунктов самовывоза курьерских служб Грастин, СДЭК, Boxberry и др.
- Доставка курьером по адресу.
- Доставка транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК и др.
- Доставка Почтой России.
Важно! Для регионов могут быть недоступны некоторые способы доставки.
Шаг 2 – выбор способа оплаты
- Для физических лиц доступно несколько видов оплаты заказа: наличными, картой онлайн или при получении, переводом по квитанции, электронными деньгами. Мин. сумма заказа 1300Р, заказы до 2000Р отправляются после оплаты.
- Для юридических лиц по умолчанию доступен только безналичный расчет. Мин. сумма заказа 5000Р, работаем по упрощенной системе налогообложения, т.е. НДС не выделяем.
Шаг 3 – подтверждение заказа
Перед подтверждением предлагается еще раз проверить все данные по заказу. Если нужно учесть еще какие-то детали, укажите их в примечании.
Заказ принят
Менеджер магазина в ближайшее время свяжется с вами, уточнит детали заказа и подтвердит его оформление. После этого вы сможете отслеживать состояние заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы” или на сайте в разделе “Статус заказа”.
Если вы выбрали электронный способ оплаты, то после подтверждения менеджером заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы” напротив номера заказа появится кнопка “Оплатить заказ”. Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.
Важно! При получении заказа с предоплатой обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, удостоверение моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, загранпаспорт гражданина).
Вопрос: Как оплатить заказ картой на сайте?
Ответ:
Шаг 1 - После согласования и подтверждения заказа нужно перейти по ссылке в письме, полученном на ваш e-mail, после оформления заказа:
Шаг 2 - Заполнить PIN и нажать на кнопку "Посмотреть заказ":
Шаг 3 - Перейти в личный кабинет и нажать на кнопку "Оплатить":
Шаг 4 - После чего перейдете на защищенную страницу сайта банка (не сайта E-tool.ru!), где сможете произвести оплату по стандартной процедуре:
Вопрос: Как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки можно посмотреть в карточке выбранного товара. Предварительно заполните город получения.
Вопрос: Работаете ли вы по безналу?
Ответ: Юридические лица или ИП могут приобрести товар по безналичному расчету, минимальная сумма заказа в этом случае - 5000 руб. Вы можете сделать заказ у нас на сайте, заполнив графы с реквизитами или прислать письмо с карточкой организации на info@e-tool.ru, указав в теле письма состав заказа. Работаем по УСН не выделяя НДС.
Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
Ответ: В соответствии с законом о защите прав потребителя, все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Подробнее об этом на странице Гарантия.
Вопрос: Принимаете ли вы пластиковые карты?
Ответ: Да, принимаем. Подробнее об этом на странице Оплата.
Вопрос: Возможно купить у вас технику, попользоваться и сдать обратно?
Ответ: Нет, мы не принимаем назад бывшую в использовании технику. И это является гарантией того, что вы купите у нас абсолютно новую вещь. Если покупатели сдают технику обратно, то нетрудно предположить, что магазины не выбрасывают ее, а выставляют обратно на полки. Соответственно, совершая в таких магазинах покупку, вы рискуете купить пользованный товар. Данная политика торговли полностью согласуется с законом о правах потребителей, который устанавливает, что технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. (ст.25, п.1).
Вопрос: Возможно ли у вас заказать товар, которого нет в наличии?
Ответ: Вы можете сделать предзаказ, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении", заполнить короткую форму регистрации, и вас уведомят о поступлении данного товара. Некоторые товары выведены из ассортимента поставщиков, но остаются на страницах каталога для сравнения с моделями их заменившими.
Вопрос: Как определить надёжность интернет-магазина?
Ответ: Обратите внимание на адрес сайта. Вас должно насторожить, если это домен третьего уровня.
Узнайте дату регистрации домена с помощью сайта Whois. Как вы понимаете, если сайт был зарегистрирован неделю или месяц назад, а отзывов о нем масса, то ни о какой честности и речи быть не может.
Проверьте отзывы покупателей. Желательно ознакомиться не с отзывами на самой площадке, а посетить другие сайты. К примеру, тот же Яндекс.Маркет или Отзовик.
Настоящие интернет-магазины всегда работают с платежными системами. При этом вы даже можете проверить наличие сертификата и информацию о владельце по номеру электронного кошелька. Например Яндекс.Касса заключает договора только с проверенными собственной сл. безопасности организациями.
Обязательно проверьте адрес магазина. Сделать это можно с помощью тех же карт от Google или Яндекс. Так вы сможете убедиться, что указанный адрес как минимум существует, организации в этих сервисах размещаются после проверки.
Реквизиты магазина. Проверить их можно на странице «О нас», «Контактные данные». Обязательно должны быть указаны такие данные как: - стационарный номер телефона; - ОГРН; - адрес главного офиса или магазина; - банковские данные; - расчетный счет. Зайдите на сайт www.nalog.ru, вбейте ИНН или ОГРН компании.
Узнайте, возможен ли возврат товара. Интернет-магазины обязаны предоставлять возможность обмена товаров в случаях, оговоренных в правилах торговли.
Ценовая политика. Слишком низкая стоимость товаров, большие скидки на товары должны вызывать подозрение. Как вы понимаете, никто не хочет работать себе в убыток. Зачастую стоимость в интернет-магазине колеблется в пределах одного уровня.
Некоторые интернет магазины торгуют по демпинговым ценам за счет поддельных чеков и отсутствия гарантии. Чеки легко проверить по QR коду, а возможность гарантийного обслуживания у производителя.
Вопрос: Есть ли дополнительная защита моего платежа.
Ответ: В компании Яндекс работает служба "Защита покупателя", которая гарантирует 100% возврат средств, если товар не был доставлен, либо пришел некачественный и распространяется на все интернет-магазины, в которых реализована возможность оплаты через Яндекс.Деньги. Подробнее здесь >>>.
Оплата онлайн на сайте производится через крупнейшую российскую платежную платформу PayKeeper, что является 100% гарантией безопасности вашей оплаты.
Вопрос: При получении оплаченного товара обнаружен брак.
Ответ: Составляется акт с работником пункта самовывоза, товар же оставляется на ПЗТ. После получения и проверки нами брака - Вам в течение 3-х рабочих дней будут переведены средства или выслана замена.
Вопрос: Почему у вас на сайте у одного товара может быть две карточки и разная стоимость?
Ответ: У одной модели инструмента может быть 2 карточки товара в сл. участия данного вида в акции или продажи с незначительным дефектом, например упаковки, о чем оговорено в описании.
Вопрос: Можно ли в Вашем магазине купить товар в кредит?
Ответ: Да, у нас можно приобрести товар в кредит, при условии стоимости заказа более 3000 руб. На некоторые виды товара предоставляется рассрочка, см.Оплата. При оформлении покупки в корзине в разделе "Оплата" выберете опцию "Кредитование покупателей от «Тинькофф Банка»"
Вопрос: Как отследить отправление заказа?
Ответ: Трекинг отправленного заказа можно посмотреть в личном кабинете или на сайтах курьерских служб и транспортных компаний. Подробнее в разделе Статус заказа.
Вопрос: Можно ли оплатить заказ при получении?
Ответ: В Москве и обл, Ст-Петербурге и обл, Владимире, Н.Новгороде, Белгороде, Краснодаре, Брянске и Орле, за заказ можно оплатить при получении курьеру или в ПВЗ Грастин и Грастин партнёры.
В остальные регионы отправляем после оплаты или наложенным платежем, в этом сл. предоплата 10%, комиссия 4%. При оформлении заказа необходимо указать e-mail. После поступления оплаты на счет заказ передается в службу доставки в течении 1-3 дней, кроме выходных.