Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Работаете ли вы по безналу?
Ответ: Юридические лица или ИП могут приобрести товар по безналичному расчету, минимальная сумма заказа в этом случае - 5000 руб. Вы можете сделать заказ у нас на сайте, заполнив графы с реквизитами или прислать письмо с карточкой организации на info@e-tool.ru, указав в теле письма состав заказа. Работаем по УСН не выделяя НДС.


Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
Ответ: В соответствии с законом о защите прав потребителя, все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Подробнее об этом на странице Гарантия.


Вопрос: Принимаете ли вы пластиковые карты?
Ответ: Да, принимаем. Подробнее об этом на странице Оплата.


Вопрос: Возможно купить у вас технику, попользоваться и сдать обратно?
Ответ: Нет, мы не принимаем назад бывшую в использовании технику. И это является гарантией того, что вы купите у нас абсолютно новую вещь. Если покупатели сдают технику обратно, то нетрудно предположить, что магазины не выбрасывают ее, а выставляют обратно на полки. Соответственно, совершая в таких магазинах покупку, вы рискуете купить пользованный товар. Данная политика торговли полностью согласуется с законом о правах потребителей, который устанавливает, что технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. (ст.25, п.1).


Вопрос: Возможно ли у вас заказать товар, которого нет в наличии?
Ответ: Вы можете сделать предзаказ, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении", заполнить короткую форму регистрации, и вас уведомят о поступлении данного товара. Некоторые товары выведены из ассортимента поставщиков, но остаются на страницах каталога для сравнения с моделями их заменившими.


Вопрос: Как определить надёжность интернет-магазина?
Ответ: Обратите внимание на адрес сайта. Вас должно насторожить, если это домен третьего уровня.

Узнайте дату регистрации домена с помощью сайта Whois. Как вы понимаете, если сайт был зарегистрирован неделю или месяц назад, а отзывов о нем масса, то ни о какой честности и речи быть не может.

Проверьте отзывы покупателей. Желательно ознакомиться не с отзывами на самой площадке, а посетить другие сайты. К примеру, тот же Яндекс.Маркет или Отзовик.

Настоящие интернет-магазины всегда работают с платежными системами. При этом вы даже можете проверить наличие сертификата и информацию о владельце по номеру электронного кошелька. Например Яндекс.Касса заключает договора только с проверенными собственной сл. безопасности организациями. 

Обязательно проверьте адрес магазина. Сделать это можно с помощью тех же карт от Google или Яндекс. Так вы сможете убедиться, что указанный адрес как минимум существует, организации размещаются после проверки.

Реквизиты магазина. Проверить их можно на странице «О нас», «Контактные данные». Обязательно должны быть указаны такие данные как: - стационарный номер телефона; - ОГРН; - адрес главного офиса или магазина; - банковские данные; - расчетный счет. Зайдите на сайт www.nalog.ru, вбейте ИНН или ОГРН компании.

Узнайте, возможен ли возврат товара. Интернет-магазины обязаны предоставлять возможность обмена товаров в случаях, оговоренных в правилах торговли.

Ценовая политика. Слишком низкая стоимость товаров, большие скидки на товары должны вызывать подозрение. Как вы понимаете, никто не хочет работать себе в убыток. Зачастую стоимость в интернет-магазине колеблется в пределах одного уровня.

Некоторые интернет магазины торгуют по демпинговым ценам за счет поддельных чеков и отсутствия гарантии. Чеки легко проверить по QR коду, а возможность гарантийного обслуживания  у производителя. 


Вопрос: Есть ли дополнительная защита моего платежа.
Ответ: В компании Яндекс работает служба "Защита покупателя", которая гарантирует 100% возврат средств, если товар не был доставлен, либо пришел некачественный и распространяется на все интернет-магазины, в которых реализована возможность оплаты через Яндекс.Деньги. Подробнее здесь >>>.


Вопрос: При получении оплаченного товара обнаружен брак.
Ответ: Составляется акт с работником пункта самовывоза, товар же оставляется на ПЗТ. После получения и проверки нами брака - Вам в течение 3-х рабочих дней будут переведены средства или выслана замена. 


Вопрос: Почему у вас на сайте у одного товара может быть две карточки и разная стоимость?
Ответ: У одной модели инструмента может быть 2 карточки товара в сл. участия данного вида в акции или продажи с незначительным дефектом, например упаковки, о чем оговорено в описании.


Вопрос: Можно ли в Вашем магазине купить товар в кредит?
Ответ: Данная услуга появится в ближайшее время.


Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Оформить заказ в нашем интернет-магазине не сложно, достаточно заполнить форму заказа в корзине, через быструю покупку в один клик или позвонив по телефону: +7(495)125-00-78.

Быстрый заказ

В карточке товара нужно нажать кнопку “Купить в 1 клик”. Потребуется ввести только свои контактные данные, чтобы менеджер мог с вами связаться. Заказ будет принят в обработку!

Заказ через корзину

  • Добавьте товары в корзину через карточку товара или из общего списка на странице рубрики.
  • Перейдите в корзину и проверьте все добавленные товары. 
  • Если список товаров окончательно сформирован, можно перейти к оформлению заказа.
  • Если вы зарегистрированы и авторизованы, то перейдете на этап оформления заказа. Если нет, авторизуйтесь или пройдите регистрацию, которая займет пару минут.

Важно! При оформлении заказа от юридического лица необходима регистрация с добавлением организации, которой будет выставляться счет. Если в личном кабинете зарегистрировано несколько организаций, вам будет предложен выбор – на какую оформить текущий заказ.

Шаг 1 – выбор способа получения товара

  • Самостоятельно из пунктов самовывоза
  • Доставка по адресу
  • Доставка через транспортную компанию
  • Доставка почтой

Важно! Для регионов могут быть недоступны некоторые способы доставки.

Шаг 2 – выбор способа оплаты

  • Для физических лиц доступно несколько видов оплаты заказа: наличными, картой онлайн или при получении, переводом по квитанции, электронными деньгами.
  • Для юридических лиц по умолчанию доступен только безналичный расчет. Подробно по оплате проконсультирует менеджер.

Шаг 3 – подтверждение заказа

Перед подтверждением предлагается еще раз проверить все данные по заказу. Если нужно учесть еще какие-то детали, укажите их в примечании.

Заказ принят
Персональный менеджер в ближайшее время свяжется с вами, уточнит детали заказа и подтвердит его оформление. После этого вы сможете отслеживать состояние заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы” или на сайте в разделе “Статус заказа”.

Если вы выбрали электронный способ оплаты, то после подтверждения менеджером заказа в личном кабинете на странице “Мои заказы” напротив номера заказа появится кнопка “Оплатить заказ”. Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.

Важно! При получении заказа с предоплатой обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, удостоверение моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, загранпаспорт гражданина).