Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме:

  • товаров, которые не подлежат возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018))*.
  • товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной упаковкой, товарным видом или комплектацией (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.).

В какие сроки можно вернуть товар?

  • Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.) можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности (для технически сложных товаров необходимо заключение СЦ).

  • Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25.) это можно сделать в течение 14 дней.

Какие есть способы возврата?

  • На склад магазина по адресу МО Королев, ул. Пионерская, 1.
  • В пунктах выдачи Грастин (кроме Москвы и МО)
  • Забор курьером (Москва и МО)
  • В отделениях Почты России
  • Через транспортные компании

Порядок обмена/возврата товара:

  • Покупатель отправляет на электронный адрес info@e-tool.ru заявление на обмен/возврат товара.
  • Менеджер связывается с Клиентом и оговаривает, где и как можно вернуть товар.

В случае, если заказ был оплачен наличными или банковской картой:

- возврат денежных средств производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате при помощи платежной системы Яндекс.Касса:

- возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента в платежной системе Яндекс.Касса, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@e-tool.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день


* электроинструменты, станки, силовая техника, сварка, бензотехника и т.п. относятся к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров") и входят в этот перечень